Чем заменить бисогамму

Консультация

Здравствуйте!. У меня с 2008 года поставлен диагноз ГБ. С этого времени принимаю бисогамму 2,5мг утром, и днем принимала лористу Н 50мг. Несколько месяцев назад появилось жжение лица без видимых проявлений. Общий иммуноглобулин в норме, прием антигистаминов не дает эффекта. Заменила лористу Н на индап. Жжение не прекратилось. На фоне приема этих препаратов случались периодически гипертонические кризы. По рекомендации врача вместо бисогаммы приняла верапамил, пульс увеличился до 150 ударов в минуту, случился гипертонический криз. Затем по назначению врача вместо бисогаммы приняла просто бисопролол, жжение лица усилилось, появилась обструкция в легких, несмотря на прием антигистамина. Врач в районной больнице не может разобраться и настаивает на приеме бисогаммы. Посоветуйте, чем можно заменить бисопролол и что лучше принимать вместо индапа? Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Елена

Лориста Н (Лозартан + Гипотиазид) не может быть взаимозаменяемым препаратом Индап (индапамид). индапамид и гипотиазид (гидрохлортиазид) - это препараты из группы диуретиков, обладают слабым гипотензивным эффектом. Препарат Лозартан - препарат из группы блокаторов ангиотензиновых рецепторов - относится к препаратам первой линии при лечении артериальной гипертензии и оказывает хороший гипотензивный эффект. поэтому, при отмене Лористы Н и возник гипертонический криз. Поэтому я бы вернула в схему терапии препарат Лориста Н. По поводу бисогаммы - если Вас беспокоит тахикардия, а на фоне бета- блокаторов появилась бронхиальная обструкция - можно использовать Ивабрадин - но данный препарат влияет только на ЧСС (максимальная доза в сутки - 15 мг).
Возникшее у Вас ощущение жжения кожи лица - при отсутствии проявлений (покраснения, высыпаний) вряд ли является аллергической реакцией, более это похоже на нарушение чувствительности  - парестезии и по данному поводу я рекомендовала бы обратиться к неврологу - для уточнения и выявления нарушений чувствительности кожи лица и решения вопроса о проведении ЭНМГ.

  • 2018-06-22 11:48:38
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Чем заменить бисогамму консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image