Через чур длительные месячные без видимых причин.

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
23 года возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый вечер.
у меня уже на протяжении 9 месяцев идут месячные в течении 25-30 дней а потом перерыв в 2-3 дня и снова все по новой. Была два раза в скорой, 3 раза у гинеколога, меня оттуда красиво посылали домой с диагнозом синдром поликистозных яичников, мол вес сбросьте (вес 100 кГ при росте 168 см) и у вас все пройдет. Дальше слушать не хотят. К кому еще обратиться не знаю, может вы подскажите? У меня начала развиваться анемия из за кровотечения, а кроме противозачатных мне ничего не выписывают, которые кстати сказать не помогаюи абсолютно, только хуже становиться. Что можно сделать, куда идти и к кому обращаться ? Может что то можно в домашних условиях ? Спасибо

Консультация врача на тему «Через чур длительные месячные без видимых причин.»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 5758
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Елена! Действительно при синдроме поликистозных яичников происходит дисбаланс половых гормонов, что приводит к маточным кровотечениям. А избыточный вес является причиной гормонального дисбаланса. И нормализация веса приведет к нормализации менструального цикла. А в имеющемся положении эффективным будеттолько регулярный прием оральных контрацептивов. В вашем случае прием оральных контрацептивов мог быть неэффективным, если был неподходивший вам препарат или же при нерегулярном хаотичном приеме препарата.  
Поэтому вам необходим очный прием и консультация гинеколога. В домашних условиях самостоятельно вы ничего не сможете сделать.  
Также рекомендую вам консультацию эндокринолога для исключения эндокринной причины избыточного веса: сахарный диабет, гипотериоз.

Елена, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-09-23 16:36:53
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image