Что будет от неправильного приема гормональных?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

У меня повышен мужской гормон и узи показало, что у меня мультифоликулярные яичники. Врач- гинеколог приписала Белару. 4.04 у меня начал болеть живот и начала выделятся кровь, я подумала, что это месячные и выпила первую таблетку, а на следующий день крови не было, мазало чуть- чуть коричневыми выделениями. Что будет, если я вот так не правильно начала приём гормональных, получается не в первый день месячных?

Консультация врача на тему «Что будет от неправильного приема гормональных? »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image