Что делать - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
60 лет возраст пациента

Здравствуйте, у меня появился такой синдром, если днем приходится дремануть на полчаса, то после этого нога и рука парализованная после инсульта всё равно как отекают, вздутые становятся твёрдыми, движения резкими при прикосновении до кожи болезненным, стоит минут 10 посидеть, по коже поводить, растереть ладонью как всё восстанавливается, что это такое происходит и это не только днем но и ночью и особенно под утро, не ужели при засыпании прекращается кровоток в парализованную руку и ногу, и можно ли принимать лекарства вместе пентоксифиллин нан и нитоп, может Вы мне что посоветуете как лучше избавиться от этого, может какие препараты попринимать мой врач не может мне пояснить мне сейчас 60 лет и скоро будет 8 лет как произошел инсульт. За ранее буду благодарен.

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Что делать» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн