Что делать?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, нам сейчас 5 мес. и 14 дней. Мы на ГВ. С 12.02 попробовали кабачок, с 13.02 у нас начался жидкий стул до 5 раз в сутки то желтый, то зеленый со слизью. Педиатр нам прописала пропить нормобакт, толку ноль. Затем нам прописали Стопдиар, рисовый отвар, линекс и кбж. От всего этого были немного улучшения(кал стал всегла желтым, и иногда раза 3 в сутки). Ночью не какает. Последний раз часов в 8 вечера и до утра. После всего пропитого мы снова пришли на прием нам назначили пропить энтерофурил и стопдиар снова 5 дней(хотя я как понимаю это одно и то же лекарство). Сейчас пьем смекту. Стул пока пьем, кашеобразный. Из анализов кровь и моча в норме, в копрограмме лейкоциты до 10, жирные кислоты и мыла. Подскажите пожалуйста какие еще можно сдать анализы чтобы точно понять в чем причина, и что делать дальше? Возраст пациента: 5 месяцев

Консультация врача на тему «Что делать?»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


врач онлайн
Мои консультации — 4044
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Александра! Энтерофурил и стопдиар имеют одно действующее вещество- нифуроксазид, поэтому нужно принимать только 1 препарат, а не 2 сразу. Микрофлора кишечника до года постоянно меняется до тех пор пока не будет полностью введен прикорм. Прикорм нужно вводить медленно с малых доз, что бы успела адаптироваться ферментная система кишечника. Начинать нужно с 1 ч. л и каждый день увеличивая на 1 ч. л доходя максимум до 30 мл. Если этого не соблюдать, то будет срыв кишечника. Лечение только симптоматическое и поэтому не нужно сдавать никаких других анализов если кроме расстройства со стороны ЖКТ нет никаких других симптомов. Будьте здоровы!

Ответ врача Да Нет
2017-03-06 03:04:11

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image