Что делать? - нормально ли это?

Мне очень плохо внутри, просыпаюсь тоже с плохим состоянием. Преследует меня приступ не понятный. Сначало становится плохо , потом колотится сердце, прямо все тело как нарыв тюкает, только безболезненный, наваливается слабость, в это время я не шевелюсь, хотя могу, но если пошевелиться, становиться еще хуже. После приступа, мочевой наполняется , как будто туда воды налили тонну. Пью валосердин и феназепам . А так пью АМИТРИПТИЛИН по пол таблетки на ночь. Но состояние сильно то и не улучшается. Нормально ли это? Возраст пациента: 67 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Что делать?»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image