Что делать. - нормально ли это?

Здравствуйте. С ПРИХОДОМ МЕНОПАУЗЫ ПОЯВИЛИСЬ ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ. Мне - 53 года. Пропила месяц Миасер и Сульпирид- от того и другого пошли сильные побочки. После них пила Байкалис иГидезепам- но тольку от них никакого. Очень похудала - вес сейчас - 46 кг. Начались сильные головные боли- мигрени. Полная апатия и равнодушие к жизни с этим очень страшно жить-- просыпаться по утрам и что- то делать ничего не хочется . ПОМОГИТЕ, Нормально ли это? Возраст пациента: 53 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Что делать.»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image