Вопрос решён

Что делать?

Здравствуйте! Мне 17 лет. Недавно во время бурного секса на презервативе парня заметили кровь. Выделения:
- в основном бледно- розового, светло- коричневого цвета желеобразной структуры ( на сопли больше похоже)
- без запаха
- боли нет никакой
- идут уже 5- ый день
- темепературы нет
- начались в середине цикла где- то (месячные нерегулярные)
- никогда не было таких выделений
- во время секса смазки было достаточно
Вот, что недавно со мной произошло
- стресс: много плакала, переживала, ругалась со всеми
- цистит где то полторы недели назад: всего три дня был, вылечила таблетками и чаем
- молочница где- то месяца два назад(второй раз в моей жизни)
- чуть прибавила в весе ( грамм 500)
Коротко обо мне:
- питаюсь кое- как: завтрака нет, обед плотный, ужин тоже
- много переживаю по мелочам
- месячные нерегулярные, болезненные, наблюдалась у гинеколога
- диагноз в карточке - олигомерия 2 степени, мультифолликулярные яичники
- у гинеколога не была где- то год, с тех пор как обьединили поликлиники и теперь он в часе езды от меня
- бурный секс довольно часто, но стараемся аккуратнее

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Что делать?»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 11586
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Появление кровянистых выделений после полового акта может быть при наличии патологии шейки матки (например, эрозии). Так же причиной таких выделений может быть гормональный сбой на фоне стресса и мультифолликулярных яичников. Вам следует обратиться к гинекологу и сделать узи органов малого таза для выявления причины кровянистых выделений. Может быть рекомендован прием ОК для нормализации гормонального фона ( обсудите это с Вашим гинекологом).

Ответ врача был полезен?
2015-05-18 20:11:15
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image