что делать

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

история такая. год не было интима. последнюю неделю он появился и в больших количествах. даты последних месячных я не помню даже примерно(так как мне это было не к чему)и вот вчера вроде начались месячные, не прям очень обильные но и далеко не скудные(я конечно подумала что рановато но в связи с изменением в интимном плане значения не предала.) вечером я выпила таблетку марвелон — хотела начать курс. а к сегодняшнему утру месячных нет. и вот теперь у меня два вопроса:
1. могла ли это быть овуляция или на организм влияет изменения и еще и таблетка
2. если это была овуляция продолжать ли мне пить таблетки??
р.s/ раньше при овуляции ничего подобного не было

Консультация врача на тему «что делать»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image