Что делать при не правильном приеме гормональных&

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте, мой гинеколог выписал мне гормональные "Белара". Начала их пить 22.03, Не разобралась в инструкции. Пила 2 дня по 1 таблетке 2 раза в день (утром и вечером) сегодня выпила только утром, поняла, что дозировка другая совсем у них (1 таблетка, раз в день). Что делать? Как пить их теперь?

Консультация врача на тему «Что делать при не правильном приеме гормональных& » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
11032 ответов
Skype

Здравствуйте! Обязательно перед началом приема необходимо прочитать инструкцию к препарату, схему дозирования и противопоказания (у КОК их достаточно). Если у Вас нет противопоказаний к приему, то следует продолжить прием далее по стандартной схеме, затем сделать 7- дневный перерыв и начать прием из новой упаковки.  

Спасибо

2016-03-25 16:16:36
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн