Что делать в данной ситуации? - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
20 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Такая ситуация. Принимала контрацептивы, сначала белару, затем перешла на ярину. Принимала в течение полугода, все было нормально, потом решила перестать их принимать, т. к. регулярно в одно и то же время не получилась их выпивать. Уже третий месяц с того момента, как я перестала их пить. Второй месяц менструации очень надолго задерживаются. В первый раз пришли на 25 день задержки, а сейчас уже 31 день задержки и их до сих пор нет. Сдавала мазки- все хорошо, пор узи малого таза: нарушение фолликулогенеза (отсутствие Д- фолликула), толщина М- ЭХО не соответствует фазе м. ц. и у левого яичника расположение высокое. Ходила к гинекологу, она сказала, что ничего страшного и прописала дюфастон пить 5 дней, а затем когда месячные придут с первого дня цикла принимать цикловиту. Но я пропила дюфастон, уже прошло 2 дня, а месячных все нет. Подскажите как нормализовать цикл?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Что делать в данной ситуации?»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image