Что делать: выпила постинор, боли внизу живота, есть киста и миома - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
35 лет возраст пациента

Выпила постинор после менструации. На 6 день ужасные боли внизу живота, были коричневые выделения. Уже все это длится более 4 дней. Может сделать узи? У меня была фолликулярная киста и маленькая миома.

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Что делать: выпила постинор, боли внизу живота, есть киста и миома» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
8229 ответов
Skype

Здравствуйте, Юлия ! Учитывая сильную боль в животе вам необходимо обратиться к гинекологу на      очный  осмотр.    Так как сейчас выходные,  то Вам нужно подойти на приемный покой ближайшего гинекологического отделения. Рекомендации по обследованию и лечению будут даны после осмотра.  

Юлия , если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-08-20 17:16:39
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн