что это?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте, мне 16 лет, половой жизнью не живу.
У меня как обычно шли месячные неделю, всё хорошо. Но спустя пару дней после их окончания, у меня начались коричневые выделения, а через ещё один день начал сильно болеть живот внизу (как при месячных). Я не знаю в чём проблема и существует ли она. Помогите разобраться, пожалуйста. Спасибо

Консультация врача на тему «что это?»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день! Необходимо попасть на очный осмотр к врачу, так как причин может быть много, возможно это гормональный сбой ( обусловленный стрессом, простудой и т. д.). Так же необходимо пройти УЗИ. После этого будет назначено лечение.

Ответ врача Да Нет
2015-06-11 16:30:02
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image