Что это может быть?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый вечер! Несколько дней назад почувствовала дискомфорт во время полового акта, по какой то причине очень сильно натирало заднюю стенку влагалища. Сразу же после акта появилось болезненное ощущение, вызывающее дискомфорт, в этот же вечер обнаружила 2 прыща на больших половых губах (снаружи) не исключаю что натерли узкие трусики, на следующий день пошло покраснение и зуд, очень болела голова, в обед заметила белое выделение похожее на густые сливки. Решила что возможно молочница, купила к применению терминан. Есть или нет улучшений сказать не могу, применила пока 2 раз. Зуд еще есть, прыщи не сошли, половые акты исключила. Сегодня, т е через 2,5 дня после полового акта мой молодой человек обнаружил что у него стал образовываться белый налет, других симптомов нет. С гигиеной у обоих все хорошо., обязательный график мыться не менее 2 раз в день. Экстримом не занимались, гостей не приглашали в гости не ходили, на лево не ходим. Что это может быть? Прошу хотя бы примерно подсказать с этим вопросом. К врачу записаться сложно.. А уж попасть... В моей поликлинике ген колона вообще "нет" при попытке записаться предлагают сходить в платную клинику или роддом. А мч пойдет только на следующей неделе, ближайший талон был в ср. Что пока можно предпринять?

Консультация врача на тему «Что это может быть?»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 10482
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. Ответить на ваш вопрос без осмотра и обследования невозможно. Назначать лечения не зная причины - также нельзя.
Причиной густых выделений может быть грибковое поражение, дисбактериоз, различные инфекции. То, что заболели оба партнера говорит либо о грибковом, либо инфекционном заболевании. Для точной диагностики необходим осмотр и гинекологические мазки на инфекции. Затягивать осмотр нежелательно, т. к. уже присутствует дискомфорт при половом акте, а это говорит о воспалительном процессе во влагалище. Поэтому, воспользуйтесь данным вам советом и обратитесь либо в частную клинику либо в роддом.

Спасибо
2016-02-26 01:03:33
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image