Что может быть

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
17 лет возраст пациента

Здравствуйте. Пила Линдинет 20 прекратила пить на середине месяца, месячные пошли второй раз, сразу после прекращения. Того числа которого действительно месячные должны прийти, они не пришли, задержка уже 2 недели. Тест делала отрицательный. Что может быть?

Консультация врача на тему «Что может быть» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
5466 ответов
Skype

Здравствуйте! Если вы прекратили принимать ОК на середине пачки, то возможны гормональные нарушения, которые могут быть причиной задержки.  

Спасибо

2016-05-29 15:03:35
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн