Что может быть ??

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Пила противозачаточные "Постинол", две недели назад, проверяла тест показал одну подоску. После этого были половые акты, но вроде сомнений нет. Сейчас тянет низ и все симптомы месячных, но кровь идёт очень в маленьком количестве раз в день. Что это может быть?

Теги: Пмс
Консультация врача на тему «Что может быть ??» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
11037 ответов
Skype

Здравствуйте! Симптомы могут быть обусловлены приемом Постинора. Но если после его приема у Вас были незащищенные половые контакты ( прерывание полового акта не является надежным методом контрацепции , так как в смегме могут содержаться живые и способные к оплодотворениюсперматозоиды), то вероятность беременности есть и необходимо повторить тест на беременность или сдать кровь на ХГЧ.  

Аня, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-06-09 19:50:40
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Спасибо за ответ

Аня

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн