Что может быть, опасно ли? - нормально ли это?

Здравствуйте. Пью противозачаточные Джес, недавно обнаружили уреаплазму назначили свечи Вагинорм- С, свечи далацин (6 дней) далее лактожиналь (14 дней) Вставляя последнюю свечу далацина увидела на кончике пальца кровь. На следующий день ставила лактожиналь и так же на кончике была кровь. На прокладках крови нет. Месячные должны быть только через 9 дней. К геникологу в ближайшее время попасть не могу.
1) что это может быть? Мне стоит переживать?
2) продолжать ли ставить лактожинал?
Нормально ли это? Возраст пациента: 24 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Что может быть, опасно ли? »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image