Что нам делать - нормально ли это?

После заболевания бронхитом мы мы принимали антибиотик азипол. У ребенка на 5 день приёма Антибиотика началось головокружение из одной из одной ноздри потекла кровь когда приложили холодное он потерял сознание запрокидывание головы начались судороги по приезду скорой измеряли температуру 34,9 поехали в больницу обследовали сделали ЭЭГ и эхо показала вчд 1 степени доктор нам назначила когнум 250 и Магний B6 на третьи сутки после приёма препаратов нас госпитализировали с головными болями болями в животе головокружением и тошнотой в больнице исключили аппендицит мы попросили осмотреть нас нейрохирурга он отменил Магне B6 назначил сделать КТ там всё в норме потом нас осмотрел невролог и продлил препарат когнум на на 3 месяца Нас выписали но по приезду домой симптомы остались когда находились в больнице нас еще беспокоило бессонница . Может может нам да обследоваться? Нормально ли это? Возраст пациента: 11 год

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Что нам делать»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image