Вопрос решён

Чувство волнения без причины

Здравствуйте! Я студент медик . 19лет. Перед сессией, как и у всех, было волнение, страх не сдать, другие давили на психику и тд.
Так вот все сдал, все хорошо, но осталось чувство волнения.
Без причины начинает в душе возникать , как будто перед экзаменом стою и ужасно волнуюсь, но при этом пульс остаётся ритмичный и в норме.
Начал принимать афобазол и глицин.
Не сильно помогает.
Больше помогает , если отвлекаться , что- то делать, и тогда проходит, но Потом само возникает снова.
Я вот думаю проблема неврологического характера или может быть к кардиологу обратиться?
Сам , спортсмен, смешанными единоборствами занимаюсь.
И после сессии стало тяжко заниматься на выносливость. После нагрузки хорошей, что- то похожее на гипоксию, но если облить голову водой, то легче намного становится.
Помогите, пожалуйста

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Чувство волнения без причины»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image