Давит сердце

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
39 лет возраст пациента

Добрый день как выпью 100 гр спиртного через три часа давит со стороны сердца если выпить опять 100 перестает на 3 часа, или 30 капель валокордина, что может быть и что делать??

Теги: Сердце
Консультация врача на тему «Давит сердце» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
11032 ответов
Skype

Здравствуйте! Давящие боли в сердце являются признаком ишемической болезни сердца (стенокардии). Необходимо обратиться к терапевту, сделать ЭКГ. Для купирования болевого приступа используется нитроглицерин, нитроспрей и тп.  

Спасибо

2016-05-06 05:03:06
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн