Вопрос решён

Действие эскапела

Консультация врача гинеколога

Был незащищённый ПА, через день должны были начаться месячные, но не начались. Я приняла таблетку эскапела спустя 75 часов после ПА. Спустя шесть дней начало идти много крови, но не постоянно, а только когда хожу в туалет. Сильно болел живот, как при менструации. Так и должно быть?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Действие эскапела — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 14591
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте. Нет, так быть не должно. Вам необходим срочный осмотр у гинеколога. Если кровотечение усилится и прокладка будет наполнятся менее чем за 2 часа - вызывайте скорую помощь. Если кровотечение не усилится - завтра обратитесь к гинекологу для осмотра.

Ответ был полезен?
2016-01-23 03:46:45
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image