Действие Постинора.

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте!   Можете подсказать.. был незащищённый пол. акт в четверг  , в пятницу утром выпила сразу же 2- ве таблетки с интервалом в 12 часов.. В Субботу произошло соскальзывание мужск. презерватива. Стоит ли выпить 3- ю таблетку Постинора или его действие ещё продолжается и можно не беспокоиться ?

Консультация врача на тему «Действие Постинора. »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 11448
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! 3- ю таблетку принимать нельзя, это спровоцирует гормональные нарушения в организме. По поводу контрацептивного эффекта достоверно сказать нельзя, так как ситуация произошла уже после приема препарата Постинор, поэтому дать гарантий не наступления беременности не представляется возможным. Но из практических соображений вероятность очень мала, в ближайшие несколько дней может наступить менструальноподобная реакция.

Спасибо
2015-05-24 19:15:02
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image