Вопрос решён

Депрессия, тревожные состояние, трудность с дыханием, проблемы со сном.

Здравствуйте уважаемый доктор! У меня к вам есть вопрос, по поводу моего самочувствия. Я пью Феварин с июня по дозировки 100 мл, чувствовала себя нормально и спокойно, но как последний месяц у меня постоянные волнения и ощущаю спазм в грудной клетке, тяжело дышать, иногда проходит само по себе, но в последнюю неделю постоянно беспокоят эти ощущения и тревога. Я также принимаю Глицин и иногда Феназипам на ночь по 1/4 таб. , но толку мало , Пробовала пить по 50 мг Феварина утром и 50 мг Феварина вечером не помогает . Скажите что мне делать? Может увеличить дозу? Или пить Феварин только по 100 мг один раз утром? Заранее благодарю вас за ответ.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Депрессия, тревожные состояние, трудность с дыханием, проблемы со сном.»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image