Дерматит и долгое применение синафлана

Консультация

Добрый день! У ногтевой пластины начала очень сушиться кожа. Было очень похоже на дерматит, поэтому я стал применять мазь синафлан. Через два месяца осознал что применять гормональную мазь долго нельзя, поэтому пошёл к врачу. Тот прописал мазь кутивейт, использовал весь тюбик. От неё ноль эффекта. Сейчас снова начал применять синафлан, он слегка помогает, но сухость, трещины и тп не проходят. Что делать?

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Дерматит и долгое применение синафлана консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image