Диарея и логест

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
500стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день
Принимал логест уже больше 2 лет , побочек нет, таблетки принимаю утром , обследуюсь регулярно
У меня случилась такая ситуация
После приема 19 таблетки у меня случилась диарея через 4 часа после приема таблетки( простите за подробности была не совсем диарея, а просто не оформленный как бы до конца стул,) , я решила перестраховаться и выпила доп таблетку из специальной пачки)
В этот день я вечером выпила вина и оно видимо подействовало как слабительное
На следующий день через 14 часов после принятия очередной таблетки у меня опять случилась диарея , больше диареи не было
Партнер один, в сексе используем ППА, так нам удобнее
Что посоветуете предпринять? Я сегодня выпила последнюю 21 таблетку, стоит ли предохраняться в 7- дневный перерыв и как себя вести в этом случае?

Консультация врача на тему «Диарея и логест»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 5758
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Ваши действия абсолютно правильные: после диареи после 19 таблетки вы приняли дополнительную таблетку, а после 20- й таблетки диарея была через 14 часов.
Поэтому можно предполагать, что режим приема гормонов не нарушен. В таком случае нет необходимости в дополнительных мерах контрацепции в семидневный перерыв, но вы все равно используете ППА - это еще снижает вероятность возникновения беременности.  
Будьте здоровы!

Lime, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-08-07 20:14:22
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image