Диарея при Джес+

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! Я принимаю джес + полтора года. Сегодня выпила 3- ю активную таблетку из пачки, а через час произошла однократная диарея. Следуя инструкции, я сейчас должна выпить еще одну таблетку Джес.

Но могу ли я выпить таблетку из этой же пачки, а после 23- й (активной) таблетки сделать 4- х дневный перерыв и начать новую упаковку? Или пропустить 4 пустышки и после 23- й таблетки сразу начать новую упаковку?

И нужно ли будет при этом использовать презерватив до 7- й активной таблетки новой пачки?

А то больно дорого обойдется мне этот понос, если придется покупать новую пачку из- за одной таблетки....

Очень надеюсь на ваш скорый ответ. Спасибо за ранее! Возраст пациента: 20 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Диарея при Джес+ — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image