Диарея при ОК

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

С самого начала приема ОК я пила их по назначенной мне схеме, не с 7- дневным перерывом, а с 3- дневным - новая таблетка - на 4 день. В начале этого цикла у меня возникла необходимость "сдвинуть" менструацию, и я решила начать новую пачку не на 4, а на 6 день. Я выпила таблетку, и через 2,5 часа у меня случилась однократная диарея. Дополнительную таблетку я не принимала. На следующий день я приняла следующую в пачке таблетку. Диарея у меня случилась на следующий день утром и потом повторилась в обед. Дополнительная таблетка опять не принималась. Вечером была принята очередная таблетка из пачки, и противодиарейные средства. На протяжении следующих 4 дней стула не была, таблетки принимала поочередно. Вечером 7- ого дня мною была принята таблетка с опозданием (обычно принимаю в 18: 00, а тут в 21: 00). И также принят колпачок дюфалака. Был непредохраненный ПА. Ночью (3: 00) началась диарея, которая продолжалась до 7 утра. В 8 утра была принята дополнительная таблетка из запасной пачки ОК. На следующий день в обед снова был жидкий стул после еды. Таблетки принимаю беспрерывно уже 3,5 года. Очень опасаюсь. Стоит ли теперь предохраняться дополнительно и сколько по времени?

Консультация врача на тему «Диарея при ОК»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день! Да, сейчас лучше дополнительно предохраняться барьерными миетодами контрацепции. После окончания диареи дополнительные методы контрацепции нужны в течении 7 дней.

Спасибо
2015-08-05 16:51:48
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image