Диарея возобновилась.

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Пол - женский Возраст - 50 лет. На зимние праздники перенесла острое пищевое отравление. Инфекционист из "Бориса" поставил диагноз - острый гастроэнтероколит инфекционный. Была температура до 39 градусов и диарея. Прошла лечение: ципрфлоксацин, энтеросгель, мезим, линекс, регидрон, диета. В результате лечения диарея прошла, стул почти нормализировался. Но через недели полторы опять началась диарея. Инфекционист утверждает на основе сданного мной анализа бактериального в "Борисе" за 400гр, что этот вторичный понос не инфекционный, т. к. нет температуры. Она назначила мне второе лечение: нифруксозид, смекта, линекс, креон. Сегодня последний день этого лечения и стул у меня жидкий, со слизью, два раза в день. Подскажите, пожалуйста, чем лечится дальше, для нормализации стула. Инфекционист из "Бориса" от меня отказалась, сказала, нужна консультация гастроэнтеролога. Заранее спасибо!

13
 Стоимость вопроса 600 руб.
Консультация врача на тему «Диарея возобновилась.» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
5413 ответов
Skype

Здравствуйте! Действительно имеющееся сейчас послабление стула скорее неинфекционного характера, поскольку нет температуры и интоксикации. Однозначно имеется нарушение работы пищеварительного тракта. Но это может быть связано с перенесенной инфекцией, с приемом антибактериальных препаратов или другим нарушением работы органов пищеварения. Но вам назначено корректное лечение.  
Причина диарреи может быть и психическая (психо- соматическое состояние, синдром раздраженного кишечника). В таком случае необходимо лечение седативными препаратами.
Также причиной диарреи может быть характер пищи (жирная пища может вызывать диаррею, сухофрукты в больших количествах и др.).
Для определения причины диарреи необходим осмотр гастро- энтеролога.
Для нормализации стула продолжите назначенное лечение еще на 2-3 дня (без нифуроксазида), исключите жирное, ешьте побольше клетчатки, кисло- молочные продукты, блюда из риса.

Спасибо

2016-02-05 01:11:04
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Алена Александровна, Сасибо за Ваш ответ! Смекту тоже продолжить ещё на 3 дня? Ещё из жалоб у меня - ложные позывы к опорожнению. Как с этим бороться?

Виктория — 2016-02-05 01:28:31
4976 ответов
Skype

Добрый день! Сейчас вам нужно исключить продукты:
- механически стимулирующие перистальтику (черный хлеб, свежие овощи);
- продукты, рефлекторно стимулирующие перистальтику (пряные и острые блюда, кофеин в кофе);
- осмотически активные вещества (соль — в соленых супах, чипсах, орешках);
- дисахариды, которые из- за нарушенного переваривания могут вызвать осмотическую диарею (сахар — в сладких напитках и пакетированных соках; лактоза — в молоке);
- жирные продукты (жир медленно переваривается и требует много ферментов, а для больного кишечника это серьезная нагрузка).
Можно кушать :
- белый хлеб (черствый или в виде сухарей),  
- супы на слабом мясном, рыбном или овощном бульоне с разваренными крупами,  
нежирные сорта мяса и рыбы в виде паровых тефтелей,
- свежий протертый творог низкой жирности,  
- слизистые протертые каши- размазни на воде (особенно рекомендуется рисовая каша),  
вареные яйца или омлет на пару,
- ислые яблоки в печеном, вареном, тертом виде (яблочный пектин выводит токсины, а органические кислоты подавляют рост бактерий),  
- бананы.
Соблюдайте строгую диету в течение 2 недель. Добавьте Бактисуптил — 4–8 капс. в сутки в течение 7–10 дней.

Спасибо

2016-02-05 09:33:39
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
4976 ответов
Skype

Виктория, При ложных позывах к опорождению принимайте Бактисуптил, он успокоит перистальтику, наладит стул.

Спасибо

2016-02-05 09:35:21
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
5413 ответов
Skype

Виктория, Да, смекту обязательно принимайте. Ложные позывы также характерны для синдрома раздраженного кишечника, который может возникать по многим причинам, в том числе и перенесенной кишечной инфекции. Даже если через 2-3 дня состояние не улучшится, то можете принимать смекту, креон и линекс дольше, это препараты для длительного применения. Я бы вам еще рекомендовала принимать седативный препарат Ново- пассит (или аналоги)- по 1 таб. 3 раза в день до еды - для снижения чувствительности рецепторов кишечника. Это облегчит ваше состояние.

Спасибо

2016-02-05 10:57:22
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Есенина Александра, Спасибо большое за Ваши ответы. Но у нас в Украине нет бактисубтила. Обзвонила все аптеки(((( Посоветуйте, пожалуйста, какой- то аналог.

Виктория — 2016-02-05 19:11:57
5413 ответов
Skype

Виктория, Вы же принимаете Линекс - это и есть аналог. Это препараты пробиотики, содержащие полезные бактерии.

Спасибо

2016-02-05 19:16:16
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Есенина Александра, Спасибо за ответы! Но у нас в Украине нет бактисубтила. Посоветуйте, пожалуйста какой- то аналог или другое лекарство. Очень страдаю от ложных позывов((((

Виктория — 2016-02-05 20:01:55
4976 ответов
Skype

Виктория, Линекс, аналог бактисуптила. Если не помогает можно попробовать ливео 4.

Спасибо

2016-02-05 20:05:31
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Есенина Александра, Спасибо большое за Ваши консультации. Нашла в интернете бактисубтил. Но он бывает разных видов: просто бактисубтил, бактисубтил 35мг №20, бактисубтил complex. Не могу в них разобраться((( Какой именно препарат мне нужен и как его принимать?
Спасибо!

Виктория — 2016-02-06 21:12:07
4976 ответов
Skype

Виктория, Достаточно Бактисуптил 20. Принимать в соответствии с инструкцией. За 1 час до еды, 4–8 капс. в сутки в течение 7–10 дней.  

Спасибо

2016-02-06 21:19:54
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Есенина Александра, Спасибо Вам огромное за Ваши советы. Принимаю второй день бактисубтил. Вчера вечером вместо кала шла слизь с кровью, так называемый "ректальный плевок". Такое бывает при дисбактериозе или это уже что- то более серьезное? Прошу ответить, т. к. я очень переживаю(((((

Виктория — 2016-02-11 15:53:16
4976 ответов
Skype

Виктория, Добрый день! Да, это проявления дисбактериоза. Сдайте анализ, чтобы посмотреть что именно там не так.

Спасибо

2016-02-11 16:45:07
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Приятно получить быстрый ответ. Спасибо за ваш сервис. Ожидаю ещё ответов специалистов как и было обещано.

Виктория

Очень полезный ответ!

Виктория

Очень полезный ответ!

Виктория

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн