Дико болит живот снизу

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте! У меня медикаментозное прерывание беременности. Срок 3-4 недели. Ездила в клинику, там выпила мефипристон, боли были не сильные. Через 36 часов выпила сайтотек 2 таблетки. Боли начались как при месячных, но в разы сильнее. Тошнит, диарея, живот адски болит. Стоит ли через 2 часа дальше принимать таблетки сайтотека? Какие обезболивающие можно пить помимо ношпы? Пенталгин, спазмалгон подойдут? Очень необходим Ваш ответ. Заранее спасибо.

Консультация врача на тему «Дико болит живот снизу» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн