Дисбактериоз - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
23 года возраст пациента

Начала пить антибиотики, на 2 день начался дисбактериоз влагалища с очень сильными симптомами. антибиотики пить еще неделю! можно ли выпить флуканазол? или ничего не поможет, пока антибиотики не пропью? Очень плохо себя чувствую(

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Дисбактериоз» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
11048 ответов
Skype

Здравствуйте! Можно принять противогрибковый препарат (флуконазол, дифлюкан или флюкостат - на Ваш выбор). Антибактериальную терапию необходимо продолжать. Местно для восстановления микрофлоры влагалища можно использовать свечи ацилакт, для купирования зуда и дискомфорта - эпиген интим спрей.  

Елена, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-07-18 11:20:16
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн