Дискомфорт после дефикации

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
22 года возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день. У меня была проблема с желудком, это обнаружили хелекобактер, и желчь забрасывалась в желудок. Назначали домпиридон, и 2 вида антибиотика. Флемоксин 1000, фромилин уно 500, лактиале и глутаргин. После приема антибиотиков начались проблемы при дефикации, стул стал тверже и следовательно в туалет стало ходить неприятно. Появилялась кровь на бумаге. Что делать, как лечить? Спасибо.

Консультация врача на тему «Дискомфорт после дефикации »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 10425
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. Вам необходим осмотр хирурга или проктолога. Кровь и боль при дефикации могут быть связанными с геморроем или анальной трещиной, лечение же зависит от причины. Поэтому очная консультация у специалиста обязательна.

Спасибо
2016-05-07 23:59:57
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image