Дискомфорт после ПА

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

В декабре, спустя месяц с начала половой жизни, почувствовала сильные рези и боль после мочеиспускания. Частых позывов и изменения выделений не было. Списала на переохлаждение и пропила Фурадонин, всё прошло. Через месяц в январе проблема повторилось, в более лёгкой форме, но уже через несколько часов после ПА, лечились успешно тем же. В феврале после ПА почувствовала зуд, опухание, покраснение и белые творожные выделения. Пошла в женскую консультацию, сдала мазок на молочницу, диагноз подтвердился, пролечилась вагинальными таблетками. Пару дней назад после интенсивного ПА снова возник дискомфорт, постепенно уменьшающийся ( возможно засчет малого количества выпитого Фурадонина). Как быть? Возраст пациента: 19 лет

Консультация врача на тему «Дискомфорт после ПА»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image