Вопрос решён

Дискомфорт в глазу при работе с компьютером - нормально ли это?

Здравствуйте! Такая проблема. Когда сижу за монитором появдяется чувство трения, чего то лишнего в правом глпзу. Край радужки не имеет четких контуров. Капаю артелак три недели толку ноль. Нормально ли это? Возраст пациента: 28 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Дискомфорт в глазу при работе с компьютером»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 1936
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Ринат! С такими вопросами к нам часто обращаются, легче всего назначить увлажняющие капли и отправить человека лечиться на 2 недели. Это неверное действие. В первую очередь необходимо найти причину подобных симптомов. Первое что нужно проверить - это рефракцию ( истинное зрение). Это обследование проводится в любой оптике, перед ним за пол часа необходимо закапать глазные капли Тропикамид 1% дважды, через 5 иинут.  

Ответ врача был полезен?
2018-04-19 15:06:40

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

Тимур , 0,2 - правое, 0,5 - левое.

Ринат — 2018-04-24 20:22:41
врач онлайн
Мои консультации — 1936
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Ринат, Вам обязательно необходимо проверить рефракцию ( оптическую силу) на оба глаза. Но сделать это у нормального врача, при необходимости ваминазначат очки. Не стоит отказываться от очков. А так, в настоящее время, ваши глаза не могут обеспечивать нормального зрения, присутствует перенапряжение и в итоге появляются перечисленные вами жалобы. Более того в будущем на таких глазах быстрее будет раззвиваться катарактат (помутнение хрусталика).  

Ответ врача был полезен?
2018-04-25 17:31:28
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image