Вопрос решён

Дискомфорт в груди - нормально ли это?

Доброго утра!
В течение последних двух- трёх часов случаются редкие одиночные покалывания в левом боку (именно боку) за рёбрами и общая тяжесть в животе.
От этих ощущений и проснулся. Сильного дискомфорта они не доставляют, но заставляют нервничать и переживать. Плюс сейчас появились общая лёгкая тяжесть в груди и в животе, холод в руках; грешу на нервную почву.
Давление 130/85, пульс 55 ударов в минуту. 21 год, небольшой избыточный вес. Принимаю панангин раз в сутки, без рецепта. Все показатели сердца всегда были в норме; но имеется гастрит и грыжа пищевода.
Цель вопроса узнать, насколько это похоже на что- то критично серьёзное и насколько быстро нужно бежать к врачу - так или иначе на очную встречу с доктором я пойду, но хотелось бы узнать предварительные оценки. Нормально ли это? Возраст пациента: 21 год

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Дискомфорт в груди»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 6156
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Александр! "Бок" - понятие не конкретное. Можно говорить "левый бок", подразумевая левую половину живота, а можно подразумевать и левую половину грудной клетки.
Если у Вас колющие боли в левой половине живота - наиболее вероятной причиной колющих болей является проявления кишечной диспепсии, вздутия живота.
Колющие боли в левой половине грудной клетки наиболее характерны для межреберной невралгии.
Панангин - препарат калия и магния - имеет смысл принимать при доказанной гипокалиемии и гипомагниемии, наугад использовать данный препарат не имеет смысла. Более того, если у Вас повышен уровень калия и магния, то дополнительный прием препаратов, содержащие данные микроэлементы может привести к развитию нарушений ритма сердца вследствие передозировки.
Причин для экстренного обращения к врачу я не вижу, но  в плановом порядке обратиться нужно.

Ответ врача был полезен?
2018-04-28 08:48:51

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image