Долгий приём КОК: могут ли появиться побочные действия, которых раньше не было?

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, столкнулась с такой проблемой: последние два месяца приёма препарата Моддэль Про наблюдаю за собой очень апатичное состояние, как в моральном плане, так и в физическом. Нет никакого желания абсолютно ни к чему. Я стала равнодушна к семье, к хобби, к себе. Принимаю препарат уже 10 месяцев, пропусков не было, менструация ежемесячная, стабильно в один и тот же день. Принимаю витамины Дуовит.

Может ли такое состояние быть обусловлено приемом препарата, хотя 8 месяцев до этого никаких побочных эффектов не наблюдалось?

Заранее благодарю! Нормально ли это? Возраст пациента: 26 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Долгий приём КОК: могут ли появиться побочные действия, которых раньше не было? — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image