Дюфастон - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
21 год возраст пациента

Здравствуйте!
Решили с мужем завести малыша. Была у гениколога, взяли мазок и сделали УЗИ - все отлично везде. Небольшой гормональный сбой. Есть саморассасывающаяся киста.
Назначили пить Дюфастон с 16 дня цикла. Сегодня утром (в 7ч.), выпила первую таблетку. К 19часам вечера начал тянуть низ живота и пошла еле- еле коричневатая мазня.
Подскажите - это нормально? Какая то перенастройка пошла, или это не хорошо?? Светлана

Нормально ли это?

Теги: Важно
Консультация врача на тему «Дюфастон» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
2321 ответов
Skype

Здравствуйте,  Светлана! Кровянистых выделений быть не должно. Вам необходимо проконсультироваться с Вашим гинекологом,  чтобы увеличить дозу Дуфастона. Будьте здоровы!  

Светлана, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-07-08 12:51:10
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн