Дюфастон и месячные

Здравствуйте 26 февраля была проведена гистероскопия после второго безрезультатного ЭКО, после месячные так и не пришли с 6 апреля назначили дюфастон на 10 дней, а 8 начались коричневые выделения сегодня уже красноватые но не обильные так немного мажет и тянет низ живота что делать бросать пить дюфастон или продолжать Возраст пациента: 29 лет

Препарат: Дюфастон

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Дюфастон и месячные»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image