Джес

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, в течение года я принимала Диане- 35. В восторге от препарата . Месячные приходили, как по часам, без болей. Кожа была чистой и волосы не сыпались. Затем дерматолог порекомендовал мне Джес, так как Диане- 35, по его словам, нельзя принимать более полугода. Уже заканчиваю принимать третью упаковку Джес. Месячные приходят, когда им вздумается, по два раза за цикл, и болезненные. На подбородке прыщи, и тошнота мучает. Что мне делать?

Консультация врача на тему «Джес»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 11442
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Этот препарат Вам не подходит, предположительно дозы этинилэстрадиола недостаточно . В данном случае необходимо обратиться к гинекологу и решать вопрос о замене контрацептива : или переходить на Ярину, которая так же обладает антиандрогенным эффектом или обратно на Диане- 35.

Спасибо
2015-05-17 10:27:45
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image