Джес

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте!
Мне 25 лет. Принимаю Джес 1,5 года.
Начала замечать, что последнее время (около года) начало скакать давление очень сильно, до звездочек в глазах, жуткая головная боль, предобморочное состояние.( раз в 1 - 2 мес) А также появились острые боли в области сердца ( колит каждый день, порой даже ночью чувствую как там "тянет" ).
Может ли это быть связано с приемом препарата?
Закончит или продолжать прием таблеток?

Консультация врача на тему «Джес»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image