Джес и расстройство кишечника

Консультация

Здравствуйте! У меня такой вопрос: мы с моим молодым человеком только начали жить половой жизнью и выбрали наиболее подходящее для нас средство защиты - КОК. Я прочитала всю инструкцию, но не заметила пункт о том, что расстройство кишечника снижает эффективность Джес. У меня всегда были проблемы с кишечником и жидкий стул в течение 2-3х дней для меня норма. Расстройство у меня было примерно среда- четверг- пятница, всегда утром, а таблетки я пью в 10 часов вечера. Дело в том, что в пятницу и субботу у нас было 2 половых акта, а в интернете я прочитала, что таблетка принятая во время расстройства кишечника равносильна пропущенной и возможна беременность. Так ли это? Возможно ли это в моем случае?

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Джес и расстройство кишечника консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте! Если диарея наступает менее, чем через 3-4 часа после приема препарата, то такая ситуация равноценна пропуску таблетки. В вашем случае перерыв во времени больше, поэтому в данной ситуации контрацептивный эффект вряд ли был снижен. По поводу нарушения стула - следует обратиться к гастроэнтерологу, при недостаточности ферментативной функции поджелудочной железы могут быть такие проявления, а так же при синдроме раздраженного кишечника.

  • 2015-05-06 11:02:45
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image