Джес плюс и антибиотик

Консультация врача гинеколога

Добрый день!Пью джес плюс уже 4месяц, до этого месячные шли нормально и дней5-6, а в этот раз пару капель в день и так дня три. На24ой таблетке начала пить антибиотик, пару раз был ПА. после таких мес. прошло 3дня и начались легкие недомогания: легкая тошнота, вялость, темп37 сегодня днем только была. Что это может быть?Есть ли вероятность бер? Нормально ли это? Возраст пациента: 21 год

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Джес плюс и антибиотик — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image