Вопрос решён

Еще разок с уточнением.

здравствуйте. Мне 24 года. Полторы недели назад перенесла медикаментозный аборт. Беременности нет. Цикл у меня не восстановился!! Только кровянистые выделения всвязи с абортом! Врач прописал противозочаточные. Но на второй день их приема у нас порвался презерватив. Что делать! Каков риск повторной беременности? Пить ли "экстренную" таблетку от нежелательной беременности?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Еще разок с уточнением.»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день! Утрчните еще раз. Вы приняли таблетку на какой день после медицинского аборта?
Так как если прием ок произошол на следующий день, то принимать ничего не нужно.

Ответ врача был полезен?
2015-09-16 21:02:14
врач онлайн
Мои консультации — 4019
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Таня. Так как цикл еще не восстановился, к тому же Вы начали принимать КОК, вероятность овуляции крайне мала, поэтому необходимости в принятии препарата экстренной контрацепции нет.

Ответ врача был полезен?
2015-09-16 21:07:38

Александра Есенина, Аборт был полторы недели назад! Противозочаточные я принимаю только два дня!!(сегодня второй) и сегодня случился этот конфуз. Что делать? Риск забеременеть?

Таня — 2015-09-16 21:08:28
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Таня, Вот теперь все понятно. В данной ситуации нужно как можно скорее принять препарат посткоитальной контрацепции. Например Постинор.

Ответ врача был полезен?
2015-09-16 21:28:37

Александра Есенина, И кому верить??

Таня — 2015-09-16 21:30:17
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Таня, Татьяна, Иван, писал ответ, полагаясь на то, что ок назначают все врачи сразу после абортов и их прием начинают на следующий день.
Очень много беременностей после медицинских абортов уже через 1-2 недели, после их проведения.
Так же, дополнительные меры контрацепции должны быть в течение недели, если вы начали прием ок не в первый день после аборта или менструации.
Лучше не рисковать. Так же есть выход установки вмс, как писала Екатерина.

Ответ врача был полезен?
2015-09-16 21:32:38
врач онлайн
Мои консультации — 11890
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Таня, Дело в том, что вероятность беременности в Вашем случае крайне низка, т. к. цикл еще не востановился, но никто не может предугадать, когда у Вас созреет яйцеклетка и произойдет овуляция - это зависит только от Вашей репродуктивной системы. Поэтому риск беременности совсем маленький, но есть. Если выразиться в процентах, то 99% того, что Вы не забеременели, но 1% все же остается.

Ответ врача был полезен?
2015-09-16 21:35:22

Александра Есенина, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!! Очень страшно. Сегодня купила Эскапел... но отзывы кошмарные!!

Таня — 2015-09-16 21:38:19
врач онлайн
Мои консультации — 11890
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Таня, В инструкции к препарату указано, как его принимать и возможные побочные эффекты. Отзывы - в данном случае, это не то, чему можно доверять.

Ответ врача был полезен?
2015-09-16 21:46:41
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image