Эффект приема ОК или признак беременности

Консультация

Добрый день!

Я принимаю Ок уже 4 месяца. Последнюю упаковку начала принимать не через 7 дней перерыва, а через 8 дней. (последнюю таблетку предыдущей пачки я выпила утром 18.07, а новую упаковку я начала не 25.07, а утром 26.07).

В последнее время появилась легкая тошнота с утра и чрезмерная раздражительность. Это побочный эффект ОК или признаки беременности?

Спасибо за ответ! Нормально ли это?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Эффект приема ОК или признак беременности — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Ответы врачей

врач онлайн
Мои консультации — 3401
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Мария! Если опоздание в приёме оральной контрацепции было больше 12 часов и в этот период были незащищенные половые акты, тогда есть вероятность беременности. Побочные эффекты или симптомы адаптации, как правило, проявляются в первые три месяца приёма. Необходимо исключить беременность,  для этого надо осмотр гинеколога и кровь на ХГЧ через 10 дней. Будьте здоровы!  

2016-08-04 23:49:30
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image