Эффезел. Жжение кожи и покраснение

Консультация врача дерматолога

Здравствуйте! Вопрос такой. Долго не могла вылечить прыщи, сходила к врачу. Сдала анализы. Врач прописал мне Юнидокс салютаб 1 таблетку в день 2 недели, сетафил пенка 2 р. в день и эффезел на ночь. Затем сказала вернуться за дальшейшими инструкциями. Диагноз- комедоны. На 5 день лечения от эффезела появилось жуткое жжение и покраснение кожи. Все лицо болит, словно ссадина. В инструкции прочла что подобный побочный эффект возможен, но вслучае аллергии требуется прекратить применение. Я не могу отличить аллергию от побочных эффектов. Спрашиваю потому, что в ближайшие 4 дня не смогу попасть на прием. Подскажите, пожалуйста- до повторного визита к врачу мне стоит остановить применение эффезела или скомбинировать с увлажняющим кремом? Или просто потерпеть?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Эффезел. Жжение кожи и покраснение — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image