Экстренная контрацепция

Консультация

Был незащищённый половой акт в первые дни после месячных- пришлось выпить постинор. вчера(прошла неделя и по календарю у меня должна быть овуляция) опять был незащищённый половой акт, а сегодня появились скудные кровянистые выделения. очень боюсь забеременеть, поэтому хочу выпить постинор ещё раз. стоит ли это делать при том, что появились эти выделения? можно ли считать их за месячные?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте! Повторный прием препарата приведет к гормональным нарушениям. Однако, вероятность беременности существует, так как половой акт был после приема препарата в том числе. Появившееся выделения не являются менструацией, это реакция па прием Постинора.  

  • 2016-03-01 10:17:58
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Экстренная контрацепция консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image