Вопрос решён

Эскапел

Консультация врача гинеколога

Был незащищённый ПА, через день должны были начаться месячные, но не начались. Я приняла таблетку эскапела спустя 75 часов после ПА. Спустя шесть дней начало идти много крови, но не постоянно, а только когда хожу в туалет. Сильно болел живот, как при менструации. Так и должно быть? Могу ли я быть беременна? И через 4 дня я иду с мамой на узи, что там может увидеть доктор?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Эскапел — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! Вероятность беременности очень низкая, но не практически отсутствует , так как препарат принят позднее 72 часов. По поводу узи - беременности видно еще не будет, даже если она наступила (что очень маловероятно).  

Ответ был полезен?
2016-01-25 11:37:56
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image