Эскапел

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
27 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Гинекология, 23 часа назадОжидает ответа
Удалить
Эскапел
Здравствуйте, 16.05. был защищенный ПА, на 16й день цикла, но презерватив соскользнул и остался во мне, соответственно в каком кол- ве вытекло его содержание внутрь я не знаю. Через 3 часа выпила таблетку Эскапела, как мне показалось состояние мое ненадолго ухудшилось. (может из- за стресса) вечером немного и не долго ныл низ живота, хотя больше это было похоже на яичники. На сл. Вечер опять ныл низ и разболелась голова. Перепады настроения, от паники до слез.
Выделений нет. Менструация должна начаться примерно 27.05. в этом месяце. выделений 5й день нет (после родов прошло почти 2 года) - кесарево. И цикл почти каждый месяц по 26-28-29 дней +- пару дней такой разницы.
Скажите когда идти к гинекологу? После того как пройдут выделения из- за таблетки(если они будут) и после своих месячных? Или же можно идти не дожидаясь всего этого. И какие анализы надо сдать. Общий анализ крови? Узи малого таза? На гормоны? - на какие именно тогда.
гормональный. Сбой будет 100%? или есть шанс что все будет более менее?
Очень пугают возможные последствия от такой таблетки. Часто какие- то болячки выползают от эскапела через года? - что именно из- за таблеток и сбоя на фоне этого. Велик шанс что- то "заработать"из- за эскапела в будущем? (оч. Страшно. А, и еще. Атопический дерматит начал мучать сильнее с 12 года. Не знаю мог ли принятый пару лет назад постинор отразиться так на обмене вещест. (аллергия пищевая).
до этого всего. 5 лет назад принимала постинор. И на тот момент даже не думала о проблемах на фоне него и тд. Приняла и забыла. Не сдавала анализы и тд. Сейчас мне почти 27 и уже задумываешься о том на сколько страшный эффект может быть. От этого у меня ужасная паника и стресс. Помогите мне в данном вопросе. Спасибо!
И обязательно ли то что горм. сбой из за большого кол- ва гормонов произойдет или может быть так что ударная доза попала в организм и в скором времени все вернется(гормоны и все что получило встряску)на свои изначальные показатели. т. е так как до таблетки

Консультация врача на тему «Эскапел»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11585
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Ваша паника не обоснована, в большинстве случаев после приема средств для посткоитальной контрацепции гормонального сбоя не бывает, менструация начинается своевременно и менструальный цикл не сбивается.
После приема препаратов для экстренной посткоитальной контрацепции нет необходимости в обращении к гинекологу и сдачи анализов, только в том случае это требуется, когда возникают осложнения после приема. На будущей репродуктивной функции прием Эскапела не отразится.  

Спасибо
2016-05-22 08:43:40
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image