Эскапел

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
25 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый. Меня зовут Олеся, мне 28 лет. Мой муж детей сейчас не планирует. На протяжении одного месячного цикла принимала два раза Эскапел, 13 и 16 мая. Второй раз препарат был принят на 15 день цикла, предположительно за сутки до наступления овуляции, в течении часа после полового акта. Никакой тошноты, или головокружения, чувствовала себя очень хорошо. 18 мая начались мажущие кровянистые выделения, цикл стабильный средняя длинна 28 дней. Раньше проблем с гормонами или по женски не было. На консультации у гинеколога была 4 месяца назад, матка и яичники здоровые.
Вчера 22 мая появилась небольшая поясничная боль, которая у меня является предвестником месячных. Выделения стали гуще , напоминают месячные, потому что оттекли ноги. Очень беспокоюсь потому что никогда раньше не принимала препарата ОК, а тут два раза в цикл, еще и сильный препарат. я беспокоюсь, что возможно у меня кровотечение или месячные раньше времени пришли. Посоветуйте пожалуйста как быть?

Консультация врача на тему «Эскапел»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 10421
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. Вам необходимо обратиться на очный прием к гинекологу. Без осмотра и обследования, определить, что с вами не представляется возможным. Заодно, подберете с врачом оптимальное средство контрацепции, т. к. пользоваться Эскапелом необходимо в исключительных случаях, как постоянное средство контрацепции данный препарат принимать нельзя из- за повышения риска возникновения побочных эффектов.

Спасибо
2016-05-23 16:41:10
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image