Эскапел

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
18 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! Так случилось, что в апреле, после окончания месячных мне пришлось принять эскапел. Все было хорошо, но в мае опять так получилось и снова пришлось принять эскапел. И потом пришли месячные. Цикл не сдвинулся после 2 таблеток. Все было хорошо, а сегодня снова порвался презерватив и все попало снова туда. Но спустя часов 10 начались месячные. Скажите, стоит ли пить эскапел?

Консультация врача на тему «Эскапел»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 10421
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. Если это действительно начались месячные, то вероятность беременности совсем небольшая. Но, она все же есть, поэтому, как поступить - решать вам.
Я бы, учитывая довольно частый прием эскапела, посоветовала вам в течение 5 дней после ПА установить ВМС.

Яна, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-06-12 02:30:03
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image