Эскапель - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
18 лет возраст пациента

Здравствуйте! После не удачного ПА пришлось выпить эскапель и через 5дней пошли месячные (как по инструкции) сегодня был ПА и партнёр закончил в меня , осознавая то что при месячных риска почти нет. Стоит ли волноваться ?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Эскапель » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
11042 ответов
Skype

Здравствуйте! Это не менструация, а реакция на прием препарата для экстренной посткоитальной контрацепции.  
Вероятность наступления беременности есть, так как половой акт был уже после приема препарата для посткоитальной контрацепции , а не до него.  
Есди беременность пока не входит в Ваши планы , то следует обратиться к гинекологу и подобрать оптимальный метод контрацепции для обоих половых партнеров.  

Николь, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-07-30 10:59:25
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Екатерина Иванова, Здравствуйте! После не удачного ПА пришлось выпить эскапель и через 5дней пошли месячные (как по инструкции) сегодня был ПА и партнёр закончил в меня , осознавая то что при месячных риска почти нет. Стоит ли волноваться ? В моем случае можно ли ещё раз выпить эскапель ?

Николь — 2016-07-30 12:39:30

Екатерина Иванова, В моем случае можно ли ещё раз выпить эскапель ?

николь — 2016-07-30 12:49:14

Екатерина Иванова, В моем случае можно ли ещё раз выпить эскапель ?

николь — 2016-07-30 12:49:44
11042 ответов
Skype

николь, Здравствуйте! Повторный прием Эскапела в одном месяце может спровоцировать гормональные нарушения. Данный метод контрацепции не должен применяться чаще 2 раз в год.  

Спасибо

2016-07-31 06:17:04
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн